Во исполнение ст. 35.2 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» заключено соглашение о взаимодействии с призывной комиссией Воронежской области.
С 07.11.2023 в Кантемировском филиале "Мои Документы" осуществляется предоставление новой услуги «Приема от граждан жалоб в призывную комиссию Воронежской области и выдача решений, принятых призывной комиссией по итогам рассмотрения таких жалоб в соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ».
При приеме жалобы и дополнительных документов к ранее поданной жалобе специалист МФЦ:
1) Устанавливает личность заявителя по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность.
2) В случае обращения представителя устанавливает личность представителя и проверяет наличие документа, подтверждающего права представителя (нотариальная доверенность).
3) Регистрирует обращение в АИС МФЦ.
4) Формирует расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в расписке указывает представленную жалобу и все прилагаемые к жалобе документы. 1 экз. расписки выдает заявителю, 2-ой хранится в филиале. В расписке должны быть указаны контактный телефон заявителя и почтовый адрес для направления решения по жалобе.
5) Оригинал жалобы и прилагаемых документов в день приема (в случае, если день и время приема нерабочее в ближайшем почтовом отделении – не позднее 10.00 следующего рабочего дня) направляет заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес военного комиссариата Воронежской области: 394036, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 22. Список почтовых отправлений с отметкой Почты России о приеме отправления хранится в филиале.
При выдаче решения по жалобе, поданной через МФЦ, специалист МФЦ:
1) В день получения решения из призывной комиссии (направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес филиала МФЦ, в котором была принята жалоба) незамедлительно уведомляет заявителя (представителя) о необходимости получения решения в филиале при личном обращении.
2) При обращении заявителя (представителя) не позднее следующего рабочего дня за днем получения решения устанавливает личность по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность в соответствии с законодательством РФ, проверяет наличие документа, подтверждающего права представителя (в случае обращения представителя).
3) Выдает решение с проставлением отметки о получении и подписи заявителя в расписке.
4) Если заявитель (представитель) не явился для получения решения лично не позднее следующего рабочего дня после получения решения, направляет решение заявителю почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении в срок не позднее 2 р.д. с даты получения решения. Список почтовых отправлений с отметкой Почты России хранится в филиале вместе с распиской.
Информирование заявителей о возможности стать военнослужащим и профессионально защищать Родину ежедневно проводится в Кантемировском филиале АУ "МФЦ"
Ведется прием заявлений о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке с учетом изменений законодательства в филиале и офисах (селах района).
В связи с вступлением в силу с 3 ноября 2023 г. Федерального закона от 4 августа 2023 г. № 474-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Кантемировском филиале "Мои Документы"
с 03.11.2023 проводится:
1. Прием заявлений о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке с учетом изменений законодательства в филиале и офисах (Селах района).
2. Доступность предварительной записи на услугу «Внесудебное банкротство» не позднее следующего рабочего дня и прием по «живой» очереди.
3. Консультирование заявителей по порядку осуществления процедуры банкротства, а также по формам и порядку получения необходимых справок- в окнах обслуживания, в СПС, в офисах, и по телефону- 6-41-36.
4. В филиале размещены информационные материалы, предоставляются раздаточные материалы интересующимся гражданам.
5. Предоставляются бланки заявления, списки кредиторов, оказывается консультационная помощь в заполнении.
6. Консультирование по поиску информации об исполнительном производстве на сайте ФССП, проверке сведений о гражданине на ЕФРСБ, распечатка сведений.
6-го сентября В Белокуракино ЛНР состоялось открытие обновленного здания МФЦ.

Подарить старому зданию новую жизнь стало возможно благодаря Воронежской области, строительные организации которой за короткий срок сумели завершить все утвержденные работы. Специалисты отремонтировали помещение и оснастили современным оборудованием, техникой и мебелью.
На открытии присутствовали руководитель ГУ ЛНР «МФЦ» Виталий Седых, куратор подшефных районов от Воронежской области Татьяна Леонтьева, руководитель Филиала
АУ Воронежской области «МФЦ» в Кантемировском районе Игорь Ремизов, и. о. главы Администрации Новопсковского района Виктория Кайдалова.


В МФЦ появилась уникальная возможность получить "ГОСКЛЮЧ"!
Приложение госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы.
Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB - токены и СМС пароли, что во много раз усиливает защиту ваших персональных данных. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате- без бумаги.
Ждем Вас для оформления и консультаций.
Подробная инструкция:
Что можно подписывать с помощью приложения «Госключ»
В «Госключе» можно подписывать документы на Госуслугах и из внешних информационных систем
Примеры услуг, доступных для подписания в «Госключе»
• С помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), сертификат которой выдан с использованием инфраструктуры электронного правительства:
o заключение электронного договора купли продажи автомобиля
o получение ИНН
o отправка декларации 3 НДФЛ
o согласие на получение налоговых уведомлений
o отказ от получения налоговых уведомлений
o возмещение убытков после ДТП по ОСАГО
• С помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП):
o кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость
o запрет на действия с недвижимостью без личного участия
o исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
o распределение пенсионных накоплений
o регистрация расторжения брака при совместной подаче
o получение выписки из реестра плательщиков налогов
Вы можете отправить себе документ для подписания с помощью УНЭП или УКЭП в приложение «Госключ» через услугу подписания документов. Например, документы для обращения в суд — понадобится УКЭП
Примеры документов из внешних информационных систем, интегрированных с «Госключом»
• Кадровые документы
• Договор об ипотеке
• Договор об оказании услуг связи
• Акт приёмки выполненных работ
• Договор покупки недвижимости